Структурный Price Action 1 элементов

Белый список брокеров бинарных опционов опционов за 2020 год:
Содержание

Структурный Price Action: 5 элементов

Продолжаем знакомиться с наследием американского трейдинга. На западе, вообще, очень любят структурные школы, что и понятно. Они логичны и просты. «Структура», состоящая из нескольких элементов, позволяет комфортно фильтровать любые условия и торговать любые рынки, хоть валютные, хоть крипто. Вариант многокомпонентного трейдинга мы уже изучали в предыдущей школе, самое время посмотреть на альтернативный подход к структурному РА.

Особенности курса

Это не «система» как таковая, здесь не будет стрелочек «оно зеленое, я жму кнопочку», поскольку в price action все работает совершенно не так. Задача PA — убрать с графика вообще все и затем, добавляя элемент за элементом, выстроить непротиворечивую и понятную методику прогнозирования и торговли. Естественно, итоговая эффективность использования РА полностью зависит от усердия, вложенного в его практику.

Сначала демо

Прежде чем лезть в рынок, любая методика проверяется на демо (подойдет и центовый форекс-счет). Не стоит обманываться кажущейся простотой. Хорошие школы трейдинга порой дают настолько прозрачный и «чистый» взгляд на рынок, что кажется, «ухты, я был слеп, но теперь прозрел!» Нестерпимо хочется все бросить и сразу же ввалить в новое понимание денежек, да побольше, чтобы отыграться за былые горести.

Не надо так делать. Сначала демо, затем, если получены устраивающие вас результаты, переходите на реальный счет и работайте с минимально возможными вложениями, мани-менеджмент в помощь.

Не рискуйте

Что такое риск-менеджмент вы уже знаете, не надо забывать это или игнорировать. Риски надо просчитать до входа в рынок и никак иначе. Задача трейдера номер 1 — сохранить свой капитал. Заметьте — не приумножить, не утроить и не удесятерить. Для начала, его нужно просто сохранить. Даже эта простая задача вызывает трудности у подавляющего большинства.

Когда ваши деньги на депозите брокера, это уже не деньги. Они превращаются в инструмент. И этим инструментом надо пользоваться правильно. Типичный риск на сделку не должен, в идеальных условиях, превышать 5%, а еще лучше — 1-2% от депозита. Если же кому-то очень хочется быстрых денег, просто подарите их соседям. Хоть какое-то доброе дело сделаете, чем отдав их рынку в лице брокера.

5 структурных элементов

Описанная в этом курсе методика состоит из 5 элементов.

Поддержка и сопротивление

Базис и основа, без которых дальше не поедешь. В методике показан простейший способ определения п/с и использование зон вместо линий.

Линии тренда

Еще один базис, который нам требуется для двух вещей.

  1. Вход по рынку, а не против него. Торговля ведется строго по тренду.
  2. Линии тренда используют даже торговые отделы в банках, поэтому они — прекрасный пример самоисполняющегося пророчества. Другими словами, инструмент часто работает потому, что его видят (и часто используют) сами участники рынка.

Психологические уровни

Круглые цифры, о них помнят, но часто забывают. Очень зря, ибо это самое сильное самоисполняющееся пророчество из всех. Уровни вроде 1.4200 или 1.2500 нередко реагируют сами по себе, что и понятно. Ведь всем трейдерам мира их куда проще запомнить, нежели 1.4287 либо 1.2536.

Выглядит сие слишком просто, однако, это один из важных рыночных элементов, особенно в структурных системах.

Уровни Фибоначчи

Есть трейдеры, которые чихать на эти уровни хотели (или у них просто насморк). Однако, данные уровни настолько популярны, что их значимость не особенно-то уступает фактору предыдущему.

Вместе с линиями тренда, уровни фибы позволяют разделить цену на весьма понятные блоки.

Свечи подтверждения

Наконец, финальный элемент price action — свечи. А именно, паттерны на их основе. В этом курсе показаны бары, вместо них можно использовать свечи, результат будет тот же самый. В данном случае никто не будет долго и нудно рассказывать про интерпретацию таких паттернов, вы и сами должны быть в курсе. Многие свечи и их комбинации описаны в предыдущей Школе.

Тем не менее, будет дано простое и понятное описание с чисто практических соображений, без долгих и достаточно скучных словесных объяснений. В целом, методика основана строго на визуальных примерах, так что много читать не придется какое облегчение .

Ну а теперь описание каждого из 5 элементов, которые затем мы соединим в стройную систему.

1. Поддержка и сопротивление

«О, эт я знаю», ну разумеется. Основной инструмент с которым, тем не менее, постоянно возникают сложности. Эффективность понятна — эти уровни рисует весь рынок, но проблема в том, что они достаточно субъективны.

Поэтому на п/с нужно потратить чутка времени и набраться опыта. Стоит набить руку и зачастую дальше уже никакие линии рисовать не потребуется, их будет и так видно.

Эта субъективность некоторых напрягает, что и понятно. Каждый рисует, кто во что горазд. Однако, есть, по сути, общерыночный метод их определения, что уберет эти разночтения. Всего-то нужны области, которые очевидны в ценовой динамике. При этом рисовать их «идеально» не требуется, вместо линий мы воспользуемся зонами.

И чтобы не трындеть попусту, рассмотрим несколько следующих примеров. Черный график для наглядности, ну а бары можно поменять на свечи, кому что нравится.

Начинаем мы с того, что сносим с графика все к чертям собачьим. В этом состоит суть любой PA-школы: ничего лишнего, захламляющего цену, на графике быть не должно. Как видите, нет даже вертикальных и горизонтальных линий, разделяющих ценовые уровни и периоды времени.

Просто чистый график:

Чистый график без никто

Теперь находим зоны п/с. Для этого достаточно выделить зоны, на которые цена активно реагировала. Вот так:

Наша зона, где цена нашла поддержку и сопротивление, вполне очевидна и теперь ее можно выделить:

На графике выше есть и другие такие зоны, видите их? Они не особо прячутся:

Отметим еще одни зоны п/с

Две основные зоны мы выделили, можно взглянуть и на парочку вспомогательных:

Вспомогательные зоны п/с

Наш итоговый график выглядит следующим образом:

Как видим, все кажется простым, особенно на истории. Но на живом графике придется чутка набить руку, так что постарайтесь и начертите несколько таких линий для разных рынков.

2. Линии тренда

Тоже крайне простой инструмент, в котором всего-то нужно помнить о двух вещах.

  1. Рисуйте линии по самым очевидным зонам. Понятно, что их можно нарисовать где угодно, но нам требуется лишь наиболее значимые варианты.
  2. Идеальных линий не бывает, поэтому без субъективного взгляда здесь никак. Можно не напрягаться, достаточно выбрать первое, что бросается в глаза.

Помогут в этом парочка следующих примеров.

Как всегда, берем чистый график. Если зоны п/с вы уже нарисовали, временно скройте их (удалять не обязательно) с графика.

Линия тренда тут предельно очевидна, сильно думать не придется:

В данном случае, нам попалась сильная и очевидная линия тренда, с множеством касаний:

Нередко на таких примерах хочется сказать «эээ, ну конечно, тут выбрали пример покрасивше; а у меня на графике черти-что и вообще ничего не понятно, плюс экран не мыл 2 месяца». Монитор стоит протереть, а хаотичный рынок исправить. Скажем, выбрать другой ТФ или, банально, другой рынок.

Вот, кстати, дело забавное. Люди зачастую тратят месяцы на хаотичные рынки, в то время как прямо на соседней вкладке бегают очевидные тренды. Зачем страдать с каким-то AUDCAD, где дикобраз валялся, если можно выбрать рынки прямые, как стрела? В общем, не ленитесь изучить доступные у брокера варианты рынков. Порой бывает так, что все валюты рисуют какую-то чушь, а тут же рядом акции или индексы выдают красивейшие тренды. Изучите доступные варианты, сделайте из них портфолио, в конце-концов. В общем, работаем, не ленимся.

Давайте посмотрим еще на несколько примеров.

Две линии тренда отлично совмещаются на графике

3. Психологические цифры

Люди существа примитивные. Никто не возбуждается от 83 долларов 15 центов, зато все неровно дышат на $100. Влияние этого простейшего метакогнитивного искажения мы постоянно видим на графиках, сами того не осознавая.

Взять, к примеру, график следующий:

Сперва нарисуем парочку зон п/с (эт мы умеем, чего там, раз два):

Но как насчет чутка присмотреться к ним:

Как видим, мы нарисовали п/с просто по зонам, а эти зоны, вот сюприз-то, самым естественным образом отметились около круглых уровней. Ничего удивительно, рынок их обожает.

4. Уровни Фибоначчи

Если кто-то пропустил описание этих уровней и не может выговорить «фибоначчи», не страшно. Их все равно иначе как «фибой» не называют. Задача таких уровней — определить зоны отката или свинги, формируемые ценой.

Еще одно достаточно субъективное, но совсем несложное занятие, ибо всего-то нужно выбрать максимальные и минимальные ценовые скопления. На графике они выделены кружочком:

Теперь от нижнего кружочка к верхнему тянем сетку Фибоначчи. На всех платформах для этого есть подходящие инструменты. Скажем, на Tradingview, чья маленькая версия на бингуру называется «живой график«, сие именуется Fib Retracement:

Ну а в терминале Метатрейдер 4/5 для нашего предыдущего графика, сие будет выглядеть вот так:

Линии, соответственно, будут указывать на пропорциональную степень отката цены от основной зоны. Сама же пропорция, как вы помните, основана на легендарных числах Фибоначчи.

Вообще, есть и другие уровни, но нас интересуют лишь главные. Это 38.2%, 50% и 61.8%. Из них самым показательным будет, безусловно, уровень 50%. Два других — вспомогательные к этому, основному.

Нас интересует возврат цены именно к зоне 50% — не прямо к самому уровню, а зоне. Так чтобы цена, плюс-минус, реагировала на ценовую область. Ибо точной реакции, как правило, не будет, да оная и не требуется.

В нашем случае реакция на зону 50% вполне очевидна:

Собственно, это все, что нам от Фибоначчи на данном этапе потребуется.

5. Свечи подтверждения

И последний элемент — это цена, образующая соответствующий ценовой паттерн. Эти паттерны для нас станут спусковым крючком, точкой, позволяющей зацепиться за рынок и найти хороший вход.

Мудрить не будем, возьмем два самых очевидных — пинбар и внешний бар. У обоих свечей есть бычья и медвежья версии.

Пинбар

Все любят пинбары за их очевидность (но далеко не все умеют использовать, да и часто путают с другими свечами). Классические пины выглядят понятно как:

Крайне полезный контент:  Валютные активы для бинарных опционов. Доллар растет против иены

Цена закрытия не обязательно должна быть прям сильно выше цены открытия для бычьего пинбара. И наоборот, цена закрытия не обязана быть сильно ниже цены открытия для медвежьего пинбара. Другими словами, верхние и нижние тени могут быть небольшими.

Суть пинбаров понятна, бычий указывает на то, что цена упала, но затем набежала уйма покупателей и толкает ее обратно, намекая на бычьи силы, влияющие на рынок. И напротив, цена поднялась, затем резко упала, поскольку набежало продавцов, а рынок стал медвежьим.

Внешний бар

Внешние бары есть двух разновидностей, это:

  • BUOB (Bullish Outside Bar) — бычий внешний бар
  • BEOB (Bearish Outside Bar) — медвежий внешний бар.

BUOB это паттерн, где у второй свечи верхняя и нижняя цены больше, нежели у предыдущей. Иными словами, внешний бар «охватывает» внутренний, своим ценовым диапазоном.

Выглядит это вот так:

У BEOB структура похожа, но свечи, как видите, меняются цветом. Бычья свеча (зеленая) заключается в тесные объятия свечи медвежьей. При этом вторая свеча закрывается ниже первой, а открывается выше.

На скриншотах, дело понятное, примеры идеальные, что таковыми будут не всегда, но это не страшно. По мере набора опыта просто набивается рука и такие паттерны вы будете видеть сплошь и рядом.

Более того, если все другие элементы нашей системы достаточно очевидны, то одним из них вполне можно слегка пренебречь, не пытаясь выискивать прям идеальные варианты. Это мы изучим на примерах далее.

Собираем шишки в кучу. Примеры сделок

Пришло время собрать все наши 5 элементов в стройную модель и посмотреть, что из этого получится. Как мы помним, в мире ничего идеального нет. Всегда на рынке будет что-то не так или чего-то будет не хватать. Однако, когда рынок анализируется конкретной моделью, идеального исполнения нам и вовсе не потребуется. Достаточно будет лишь сочетания нужных нам кирпичиков, из которых получится неплохой сарай (а может и домик).

Итак, идеальный вариант на покупку выглядит следующим образом.

  1. Цена у значимого уровня п/с и расположена над ним.
  2. Мы легко можем нарисовать очевидный восходящий тренд под этим уровнем, уходящий вдаль.
  3. Уровень п/с находится рядом с психологическими круглыми цифрами.
  4. От очевидных ценовых разворотов мы нарисовали сетку Фибоначчи. А психологические уровни, равно как п/с, находятся примерно там же, где и уровень Фибоначчи (желательно 50%).
  5. Цена откатывается к месту, где расположены все наши элементы: п/с, линия тренда, психологический уровень, уровень 50%. И на месте отката формируется пинбар или BUOB.

5 элементов, 5 составляющих. Сделка на понижение будет выглядеть точно также, только ровно наоборот.

Перейдем к примерам.

EURUSD, 4-часовой график

Первый пример будет с очевидным трендом. Давайте на него полюбуемся:

Отмечаем очевидные уровни п/с:

Рисуем саму зону поддержки/сопротивления:

Наш вход постепенно вырисовывается. Нужна точка, где будет откат от этой зоны п/с. Пример показан на истории, так что притворитесь, что не видите, где это касание произойдет в следующий раз.

Теперь посмотрим, есть ли очевидная линия тренда, что позволит дополнительно уточнить вход. Да, оная имеется:

Факторы складываются в нашу пользу. Третий важный элемент — психологический номер. Такой есть около зоны п/с и он красив до невозможности: 1.4500.

Посмотрим, есть ли откат около зоны 50%. Да, хотя точно до 50% он не дотягивает. Тем не менее, нам это подходит. Пусть рынок откатит чуть раньше, нежели чрезмерно — значит восходящий тренд весьма силен, великолепно.

Все наши паззлы сложились в стройную, логичную картину рынка. Осталось найти последний, финальный элемент — свечу (бар) подтверждения.

И здесь видна хорошая BUOB:

Теперь у нас есть три варианта для входа в сделку:

  1. Купить после подтверждения BUOB, т.е. когда свеча закроется.
  2. Купить после пробоя верхней границы BUOB.
  3. Купить когда цена слегка откатится вниз после закрытия BUOB.

Здесь нет прям строгого правила и вы должны просто сами выбрать вариант, что нравится больше всего. Прелесть описываемой техники вообще в том, что конкретная точка входа не критично важна. Главное, чтобы все 5 элементов сложились в нашу пользу. И уж коли так, шансы на успешную сделку будут высоки априори, даже если вы вошли чуть позже или раньше, чем могли бы.

Что касается стоп-лосса, то тут все просто, разместите его под свечой подтверждения (для входа вверх) либо под ней (для шорта — входа вниз). Стоп-лосс в форексе дело обязательное, ну а в БО оного и нет, останется лишь выбрать подходящую экспирацию.

В форекс-сделке у нас также есть выбор, где и как закрыться, о чем мы поговорим детальнее в следующем примере.

GBPUSD, 1-часовой ТФ: большая прибыль за малый риск

Это мы все любим, денежек больше, рисков меньше. Хотя классический западный РА делается на 4-часовых и дневных графиках, на ТФ поменьше тоже есть, чем поживиться. В качестве примера рассмотрим 1-часовой ТФ, на котором встретился ну чуть ли не идеальный вариант использования нашего структурного метода.

Сперва сам график:

Определяем зоны п/с:

Рисуем нашу зону:

Смотрим что тут у нас с линией тренда:

Как насчет круглых уровней? Нам подходит 1.4900 (1.5000 был бы вообще идеальным, но увы, не все коту масленица).

Уровень 50% отката Фибоначчи в данном случае почти точно совпадает с уровнем поддержки/сопротивления:

4 компонента из 5 в нашу пользу. Осталось поискать свечу подтверждения, и вон она — отличный бычий пинбар.

Все готово для входа в сделку, а стоп-лосс можно поставить под пинбаром.

Управление сделкой

А вот теперь поговорим про управление сделкой, что крайне актуально в форексе. Есть масса способов открыть сделку и не меньше — ее закрыть. Вариантов много и замечательно, что есть из чего выбрать. Все зависит лишь от того, насколько вам комфортно c той или иной стратегией выхода.

Вот мы две и рассмотрим, обе для примера. Но помните — стратегии выхода не влияют на саму методику, нужно просто найти то, что работает для вас лично. Методика обеспечит вход. А уж выход затем найдете самостоятельно, с учетом ваших потребностей и пожеланий.

Для первой сделки мы вручную передвинем стоп-лосс вверх, за ценой. Размещаться он будет, соответственно, под каждым откатом:

Вторая стратегия для выхода из сделки — это подтягивать стоп-лосс под минимум последних двух свечей. Собственно говоря, можно даже под три или четыре свечи. Однако, как показала практика, 2 свечи дают наилучшие результаты.

Выглядит это следующим образом:

Разница между этими двумя подходами вполне очевидна. Впрочем, это лишь один пример. Нередко 2-барный выход дает лучшие результаты, нежели стопы под откатами. Нужно просто опробовать эти варианты на конкретных рынках и посмотреть, что будет лучше.

AUDUSD, дневной ТФ. Когда нет тренда

Следующий пример с AUDUSD отличается от предыдущих. В них был очевидный тренд, а вот сейчас нам попался солидный, волатильный боковичок-старичок. Однако 5 элементов нашей методики справятся и с таким рынком.

Как обычно, начинаем с чистого, свежего графика:

Определяем значимые зоны п/с:

Выделяем полученную зону поддержки и сопротивления:

Что теперь? Дело ясное, линия тренда. Чтобы ее нарисовать, чуть отмасштабируем график:

Теперь психология, а именно, круглые цифры. Тут у нас прям напрашивается 0.8800, что находится непосредственно в зоне п/с. Отлично:

Растягиваем сетку Фибоначчи и посмотрим, есть ли подходящий нам уровень… о да, 50% как раз то, что доктор прописал. Проходит почти по середине нашей зоны п/с:

Четыре компонента нашей методики позволили получить интересный, устойчивый уровень, с которого можно войти на повышение цены.

Осталась свеча подтверждения. Есть бычий пинбар — но далекий от идеала. Собственно говоря, это вообще не пин, а больше похоже на BUOB. Тут мы сомневаемся, однако, принимая во внимание все другие факторы, дела складываются позитивно и в нашу пользу:

Объединяя свечи

А теперь маленькая хитрость, которая поможет чуть лучше понять настроение рынка. Так вот: бары можно объединить, создав один большой бар. Который может указать на то, что мы ищем. Нет, это не читерство, а как раз весьма эффективная техника.

Поэтому мы не смотрим на самый нижний бар, а сделаем небольшой трюк:

Как видим, получилось великолепно. Мы объединили эти бары и получили более ясную картинку — а именно, сильный BUOB, подтверждающий наш вход.

Самое время входить в сделку. Используем 2-барный перенос стоп-лосса и получился следующий результат:

Как видим, соотношение риск/прибыль тут было бы весьма и весьма хорошим.

Если же переносить стоп на самые сильные откаты, то можно было бы выжать из тренда вообще по максимуму:

EURJPY, 4-часовой график, вспомогательные зоны п/с

В этой сделке упор будет на очевидные зоны п/с, даже учитывая тот факт, что касаний было не так много.

Берем следующий график:

Зон п/с тут совсем немного, зато их хорошо видно:

Зона вполне удобна и очевидна:

Немножко масштабирования. Зона более чем рабочая:

Есть ли линия тренда? О да:

Психологические циферки у нас прямо под носом, это 160.00:

Пришло время чего? Конечно уровней Фибоначчи. На этот раз уровень п/с находится далеко от 50%. Однако, почти идеально совпадает с 38.2%. Следовательно, всячески нам интересен:

Все 4 элемента на месте, осталось найти свечу подтверждения. В данном случае искать долго не пришлось, мы видим практически идеальный бычий пинбар:

Для управления выходом, воспользуемся 2-барным перетаскиванием стоп-лосса, что даст результаты получше, чем перетаскивание за каждым баром:

Это не такая простая сделка, как может показаться. В ней есть ценный урок, состоящий в том, что прибыли надо дать возможность накопиться. В этой конкретной сделке цена сделала мощнейшее движение, которое можно было и упустить.

К слову сказать, если позволять сделкам набирать больше пунктов, в вашей общей статистике уменьшится число сделок прибыльных. Просто потому, что многие сделки будут закрыты по стоп-лоссу прежде чем появится та, самая роскошная красавица. Что достигнет максимальных прибылей в пунктах и крутого соотношения риск/прибыль. Одна такая сделка легко перекрывает множество убыточных, что были закрыты по стопу. Что и понятно, один большой куш с лихвой перекроет десятки мелких потерь.

Вот так сделка выглядела бы в итоге:

USDJPY, 4-часовой ТФ. Работаем на понижение

Шорты (вход на снижение цены) мы еще не рассматривали, вот напоследок и изучим. Все тоже самое, как и вход на повышение, только наоборот.

Как всегда, начинаем с чистого графика:

Определяем зоны п/с:

Нарисуем саму зону:

Посмотрим, насколько п/с гармонирует с какой-нибудь линией тренда. Сразу же нашлась весьма подходящая, причем мы отмасштабировали график, чтобы протянуть ее подальше назад. Так получится более полная картина:

Как насчет круглых уровней около нашей п/с? Такой сразу находится — 88.00.

Рисуем сетку Фибоначчи. Уровень 50% ничем не помогает, зато прекрасно соответствует уровень 61.8%. Не идеально, но совсем недурно:

Осталось найти бар подтверждения и вот он: неплохой пинбар прям от уровня:

Как и в прошлых примерах, итоговое движение было весьма прибыльным. Вообще-то маленький грязненький секретик форекса в том, что такие сильные движения порой делают вам прибыль за целый месяц, достаточно лишь грамотно распоряжаться своей позицией.

Финальные мысли

Вот такая вот система из 5 элементов. Простая, изящная, ничего лишнего. В ней все то, за что мы любим price action. За освобождение от индикаторного рабства и понятные графики.

В форексе также рулит управление позицией. Порой 1-2 правильных сделки приносит достаточно прибыли за целый месяц, а при серьезном капитале — иногда и за целый год.

Скажем, в последней сделке риск был 25 пунктов, а максимальный набор прибыли — 755 пунктов. Предположим, мы смогли взять с них 500 пунктов, а риск на сделку составил 2%. Следовательно, одной такой сделкой вы нарастили свой капитал на 40%. И это при каких-то 2% риска, это ли не прелесть? Парочка таких сделок и при достаточном капитале можно отдыхать. В БО же подобные входы позволяют вообще особо не морочить голову с экспирацией, ибо цена просто бодро прет по тренду.

Как всегда, помните что price action лишь выглядит просто, но реально эффективным его делает практика. Тело, что ускоренно промотает подобную методику и лениво что-то поклацает у себя в терминале, не получит ровным счетом ничего. Прибыль приносит ослиное упрямство и ежедневная работа с рынком, а не скорость прокрутки и поверхностное ознакомление.

Всем обнимашки и до новых встреч. На очереди новые методики, где мы будем клац-клац, а денежки кап-кап (или слезки, как повезет).

Бинарные опционы & Форекс. Форум

Форум трейдеров БО & Forex & CFD

  • Главная
  • » Памагити
  • » Структурный Price Action: 5 элементов

#1 28.08.2020 16:59:50

Структурный Price Action: 5 элементов

Предлагаю здесь обсудить статью Структурный Price Action: 5 элементов (очень уж понравилась), поделиться опытом использования системы. Ну и, естесственно, поразбирать успешные или не очень) сделки.

#2 29.08.2020 07:44:01

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

Сразу вопрос. Зоны п/с чертим только на одном, рабочем ТФ. Вообще по этой стратегии работаем на одном ТФ, на старшие не смотрим?

Крайне полезный контент:  Стратегия торговли бинарными опционами Полосы Болинджера

Отредактировано Born to Burn (29.08.2020 07:56:56)

#3 29.08.2020 08:09:54

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

С чего это баня загорелась.как раз смотрим на старшие ТФ.я например торгую на дневных графиках,но обязательно смотрю на недельные и часто зоны спроса и предложения там начинаю чертить.со старших ТФ зоны спроса предложения сильнее и отрабатывают лучше.Если будешь работать по Н4 то обязательно просматривать надо и Д1,там же продолжать и уровни,глобальное направления движения выявляется на более старшем ТФ всегда.

#4 29.08.2020 09:05:39

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

как раз смотрим на старшие ТФ

Да, согласен, у меня тоже поначалу была такая ошибка. Зачастую не мог элементарно нарисовать ОЧЕВИДНУЮ линию тренда, но стоит перейти на ступень, иногда две выше и картина становится НАМНОГО яснее. Сразу видно глобальное направление, стоит просто чутка подождать, когда цена доползет до линии тренда. А там где ты якобы увидел паттерн на повышение, на старшем ТФ и не повышение вовсе, надо было готовится к падению, оказывается, а на младшем ТФ искать точки входа как раз на продажу.

У меня другой вопрос — при входе, кто на какие сетапы ориентируется? Только на пин бар, и BEOVB, или другие модели тоже? Либо при отсутствии пина и BEOVB вовсю пользуем принцип «объединения свечей»?

И еще такой вопрос, заметил, что на парах с йеной, цена зачасую реагирует не на круглые числа, а на 50. Если не изменяет память, где-то на форуме об этом говорилось.

Да, и люди добрые, подскажите, как сюда можно с компа скрин воткнуть??

#5 29.08.2020 09:07:23

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

Я не про баню, а про метод 5 элементов. Читали? В описании ни слова про старшие. А меня вообще никакие графики кроме минутных не интересуют, пока я на Форекс не перейду

Отредактировано Born to Burn (29.08.2020 09:08:35)

#6 29.08.2020 09:34:28

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

А меня вообще никакие графики кроме минутных не интересуют

А вот это зряяя. Это слив — 100%, рано или поздно.

#7 29.08.2020 11:06:34

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

Ну, каждому своё. Кто-то вон Ниагару по канату переходит — вроде 100% смерть, ан нет. У меня страта, может такая хитрая, да и комфортно мне на минутках, только порой медленно как-то Заливать не стану, пока на демо. Когда на реале сольюсь, тогда буду «переквалифицироваться в управдомы»

Отредактировано Born to Burn (29.08.2020 11:09:47)

#8 29.08.2020 12:29:04

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

Обращаюсь к тем кто спрашивает — «надо-ли смотреть старшие ТФ. «.
Ребят. Вы вообще со Школой БО не ознакамливались что-ли? Там ведь русским по белому написано — Теория Доу есть основа тех.анализа! А теория Доу предусматривает таки мультифреймовый анализ. Данная стратегия (хотя скорее это методика) «структурного 5-элементного РА» это лишь один из компонентов в той уникальной и индивидуальной системе которая должна быть вами собрана.
Это как строить грузовой автомобиль — берем раму(основы теханализа), на нее устанавливаем двигатель с навесным(активы и таймфрейм), трансмиссию и рулевое(индикаторы или чистый РА, или что вы там используете), кабину(пусть будет фундаменталка). Вот в таком духе должен быть подход к этому делу. Как-то так.

Дабы не быть голословным, покажу как я это понимаю и делаю:

1-Анализ актива. Каждую субботу открываю метак и погнали — техан(с теорией Доу во главе)+фундамент:
https://docviewer.yandex.ru/view/258055 … A4fQ%3D%3D
В итоге, в понедельник я уже примерно знаю с чем буду иметь дело. Новости тоже к этому моменту учтены и напоминания о них записаны прям на рабочую область графика,чтобы быть всегда перед глазами.

2-Работа по ТС внутри дня. Как-раз сделка по «5-ти компонентному PA»:

Вот так это работает лично у меня.

Мораль: старшие ТФ учитывать нужно! Довольно простой посыл, коим буквально напичкан ВЕСЬ учебный материал любезно предоставленный Медведом&Ko.

#9 29.08.2020 12:31:11

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

Да, и люди добрые, подскажите, как сюда можно с компа скрин воткнуть??

#10 29.08.2020 12:46:48

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

О, Enot Kirill, благодарю за ссылочку, как-то я про ту статью забыл)) А вот ссылочку на твой анализ можно НЕ яндексовскую? Регистрироваться там не хочу. А так да, все верно говоришь. Я бы еще только добавил по мультифреймовому анализу уточнение движения и на младшем ТФ.

Отредактировано Серебров (29.08.2020 17:11:24)

#11 29.08.2020 14:40:48

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

А вот ссылочку на твой анализ можно НЕ яндексовскую? Регистрироваться там не хочу.

Отредактировано Enot Kirill (29.08.2020 15:23:55)

#12 29.08.2020 17:04:28

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

Да, все отлично, посмотрел, почитал, спасибо)) Глобально мыслишь Мне фундаментальный анализ пока не дается, не понимаю я, хочубей Да и рабочий ТФ у меня 5 мин. Поэтому больше интересует техническая сторона вопроса и точность входа. По этой причине я и спрашивал выше кто какими сетапами, пользуется для уточнения входа (при выполнении остальных 4-х условий), а может и еще какими дополнительными фильтрами.

#13 29.08.2020 21:49:21

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

Да, все отлично, посмотрел, почитал, спасибо)) Глобально мыслишь Мне фундаментальный анализ пока не дается, не понимаю я, хочубей Да и рабочий ТФ у меня 5 мин. Поэтому больше интересует техническая сторона вопроса и точность входа. По этой причине я и спрашивал выше кто какими сетапами, пользуется для уточнения входа (при выполнении остальных 4-х условий), а может и еще какими дополнительными фильтрами.

ИМХО работая на 5 ТФ бесполезно смотреть на фундаменталку, но с другой стороны конечно же это напрямую зависит от продолжительности сделки, если сидя на 5 ТФ вы фигачите на 30 а то и больше сотен минут перед новостями то нужно смотреть и старшие ТФ. Сам я торгую обычно когда новостей нет, когда же есть новости можно поиграть в «казино» Торгую только на 5 и минутках на другие ТФ жмакать лень да и как то меня это дизорентирует. Продолжительность сделки в 70 % случаях 5 минут, 20 % 10 минут и оставшиеся 10 % иногда ставлю на 15 минут, поэтому я себе мозги всякой фундаменталкой не забиваю. Чистый ТА с использованием локальных Минимальных и Максимальных Цен на 5 минутном графике, РСИ с периодом 8 и веду Макс и Мин Цену торгового дня. Последняя торговая сессия закончилась для меня 11. сделками из которых 3 в минус остальные в плюс. Если вам интересно гляньте может найдете для себя что то полезное да и сами делитесь со своей стратегией.

#14 30.08.2020 04:02:02

Re: Структурный Price Action: 5 элементов

Естественно смотрим на старший ТФ. Более того, он основа для дальнейшей работы.
Даже если работаешь на минутках, как минимум 5 и 15 минутка должна быть разобрана и размечена. Отметили тренд с 15 минутки, спустились на 5, подкорректировали линию, определили текущее положение цены — движение по тренду, откат, завершение отката и т.д. Ушли на минутку, выбрали точку входа по тренду.

Структурный Price Action: 1 элементов

23 апреля 2020 г.

Предварительные сборки Другие версии 1.14

1.14 (Village and Pillage) — крупное обновление Minecraft: Java Edition, которое было выпущено 23 апреля 2020 года. [1] Основное внимание сфокусировано на обновлении деревень. Вместе с этим, в игру было добавлено множество новых блоков и мобов, модернизирована система изготовления, из-за чего некоторые рецепты крафта перенесены в различные блоки, обновлён таёжный биом с лисами, детёнышами лис вместе с ягодами и добавлен новый вариант бамбуковых лесных джунглей вместе с бамбуком и пандами.

Содержание

Нововведения [ править | править код ]

Блоки [ править | править код ]

Ступени [ править | править код ]

  • Добавлены вариации ступеней из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого булыжника, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края. [2][3][4][5]

Плиты [ править | править код ]

  • Добавлены вариации плит из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого булыжника, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края. [2][6][5]

Ограда [ править | править код ]

  • Добавлены вариации оград из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, каменного кирпича и замшелого каменного кирпича, песчаника и красного песчаника, адского кирпича и красного адского кирпича, а также каменного кирпича Края. [2][6][7][8][9]

Таблички [ править | править код ]

  • Добавлены вариации табличек из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба. [10]

Костёр [ править | править код ]

  • Является источником света.
    • Излучает свет на 9 блоков вокруг.
  • Огонь не распространяется на другие блоки.
  • Создаётся при помощи 3 любых брёвен, 1 угля и 3 палок.
  • Может готовить сразу до 4 блюд, но в 3 раза медленнее, чем в обычной печи.
    • Чтобы готовить еду, следует нажать ПКМ по костру, держа её в руке.
    • Приготовленная еда выпадает из костра в виде предмета.
  • Испускает новые частицы дыма, которые могут быть видны с большого расстояния.
    • Частицы могут быть видны сквозь блоки.
    • Если разместить сноп сена под костром, частицы дыма будут подниматься выше и оставаться там дольше.
  • Может быть потушен ведром воды.
    • Если потушить огонь водой, предмет, приготавливаемый на костре, выпадет, однако его нельзя будет подобрать.
    • Костёр можно вновь зажечь, используя огниво.
  • Игроку, стоящему на костре, наносится урон.
  • Спаунится в таёжных деревнях.
    • Может быть найден на земле или в дымоходах домов.

Бамбук [ править | править код ]

  • Растёт в новом подвиде джунглей — бамбуковом лесу.
  • Может быть посажен и расти до 12—16 блоков в высоту.
    • Вырастает ещё на 1—2 блока, если использовать костную муку.
  • Разрушается мгновенно при использовании мечей.
  • Им питаются панды.

Цветы [ править | править код ]

  • Добавлен василёк
    • Может быть использован для создания синего красителя.
    • Произрастает в равнинных биомах.
  • Добавлена роза иссушения.
    • Может быть использована для создания чёрного красителя.
    • При приближении, на 1 секунду наносит эффект иссушения игроку и всем мобам, находящимся вблизи.
    • Невозможно уничтожить при помощи снарядов иссушителя.
    • Появляется на месте смерти мобов, убитых иссушителем. Исключением является нежить.
  • Добавлен ландыш.
    • Может быть использован для создания белого красителя.
    • Произрастает в лесныхбиомах.

Строительные леса [ править | править код ]

  • Позволяют легко и быстро взбираться и опускаться при нажатии клавиш прыжка и приседания (по умолчанию это Space и ⇧ Shift ).
  • При нажатии кнопки установки блока (по умолчанию ПКМ ) на нижнем блоке лесов со строительными лесами в руке, блок лесов, который держит игрок, будет установлен сверху на уже установленный.
  • При разрушении нижнего блока будут разрушены все остальные.
  • Не могут висеть в воздухе, но могут быть прикреплены к другим строительным лесам. Нельзя прикрепить больше 6 (ранее 4) блоков по горизонтали. Неприкреплённые леса подвержены гравитации.
  • Дно и боковые стороны блока не имеют модели столкновений с сущностями.

Ткацкий станок [ править | править код ]

  • Может быть создан посредством двух досок внизу и двух нитей сверху.
  • Является упрощённым способом работы с флагами: предназначением блока является их покраска и оформление.
  • Имеет слот для красителя, чертежа флага и самого флага.
  • Основные чертежи теперь требуют лишь 1 краситель.
  • Удалены существующие рецепты флагов на верстаке.
  • Любые шаблоны флагов теперь могут быть сохранены для дальнейшего использования в новом предмете — чертеже.
    • Создаётся при помощи бумаги и предмета, посредством которого ранее создавался нужный шаблон флага.
  • Чертежи не требуют ингредиента, из которого делается шаблон флага, когда используются в станке.
  • Доступные шаблоны флагов представлены в соответствующем перечне в интерфейсе станка.
  • А также Ткацкий станок можно найти в Деревне.

Бочки [ править | править код ]

  • Работают аналогично обычному сундуку.
  • В отличие от сундука, может работать, находясь в тесном положении, даже если над бочкой расположен другой блок.
  • Создаётся из 6 досок и 2 деревянных плит.
  • Загрузочные воронки могут опустошать и наполнять их.
  • Выбрасыватели также могут их наполнять.
  • Генерируются в деревнях. [11]

Колокол [ править | править код ]

  • При нажатии ПКМ покачивается и издаёт звук.
  • При уничтожении или перемещении закреплённого на поверхности блока и выпадении, имеет текстуру предмета.
  • Генерируются в деревнях. [12]
  • Удар в колокол позволяет увидеть всех ближайших мобов, которые участвуют в рейде.
  • Крестьяне будут звонить в колокол, чтобы предупредить других о нападении разбойников.
  • Можно купить у Бронника, Инструментальщика и Оружейника.

Плавильная печь [ править | править код ]

  • Позволяет плавить руды и металл вдвое быстрее, чем обычная печь.
  • На ней можно плавить только руды и металл.
  • Создаётся из 3 гладких камней, 1 печи и 5 железных слитков.
  • Генерируется в деревнях.

Кузнечный стол [ править | править код ]

  • Функциональность пока не известна.
    • Возможно, пригодится для создания железных, золотых и алмазныхинструментов, а каменные или деревянные будут по прежнему создаваться на верстаке
  • Генерируется в деревнях.
    • Жители используют его как рабочее место.

Стол картографа [ править | править код ]

  • Создаётся из досок и бумаги.
  • Имеет пользовательский интерфейс, который отражает функциональность рецептов.
    • Обеспечивает клонирование, расширение и блокировку карт.
      • Производится на столе картографа со стеклянной панелью.
  • Генерируется в деревнях.
    • Жители используют его как рабочее место.
  • Блокировка карты запрещает её дальнейшее изменение.
Крайне полезный контент:  Бинарные опционы Grand Option

Компостер [ править | править код ]

  • Производит костную муку, используя яблоки, хлеб, торты, печенья, арбузы и его ломтики, ламинарии, морковь, картофель, тыквенные пироги, свёклу, сладкие ягоды, все типы семян (кроме адского нароста), пшеницу, сахарный тростник, какао-бобы, все саженцы, все виды листвы, дёрн, морские огурцы, все виды грибов, кактусы, лианы и кувшинки.
    • При нажатии ПКМ по компостеру — ПКМ одним из перечисленных выше предметов, будет добавляться 1 из 7 возможных уровней перегноя. После достижения 7 уровня, будет доступен 8 уровень, после которого при нажатии ПКМ выпадает 1 костная мука.
    • Некоторые предметы, доступные для переработки в перегной, могут собираться без добавления 8 уровня. Шанс, что 8 уровень будет добавлен, зависит от качества предмета (к примеру, ламинария имеет шанс приблизительно 10 %, тогда как тыква имеет все 100 %).
  • Создаётся из 3 досок и 4 заборов.
  • Спаунится на деревенских фермах.

Стол лучника [ править | править код ]

  • Функциональность пока не известна.
    • Возможно, на нём можно будет создавать лук и стрелы, в том числе с эффектами.
  • Генерируется в деревнях.
    • Жители используют его как рабочее место.

Точило [ править | править код ]

  • Уничтожает чары (кроме проклятий) на каких либо предметах.
    • Игроку будет возвращено определённое количество опыта в зависимости от наложенных на инструмент чар.

  • Доступен для крафта.
  • Имеет пользовательский интерфейс с двумя входными и одним выходным слотом.
  • Может скомбинировать 2 повреждённых инструмента в один.
  • Генерируется в деревнях в кузнице.

Кафедра [ править | править код ]

  • Создаётся из деревянной плиты и книжных полок.
  • На неё можно положить книгу при помощи ПКМ .
    • При повторном нажатии ПКМ , книга откроется.
  • Открытая страница доступна всем читателям, и не закрывается после выхода из кафедры.
    • Книгу могут читать сразу несколько игроков.
  • Испускает сигнал красного камня при перелистывании страницы.
  • Компаратор может быть использован для прогресса чтения книги в силе сигнала красного камня.
  • Жители используют её как рабочее место.

Коптильня [ править | править код ]

  • Позволяет готовить еду вдвое быстрее, чем обычная печь.
  • На ней можно приготавливать только пищу.
  • Создаётся из 4 брёвен и 1 печи.
  • Генерируется в деревнях.

Камнерез [ править | править код ]

  • Создаётся из 3 блоков камня и 1 железного слитка.
  • Используется для более простого создания различных вариантов камня (лестницы, полублоки, резные камни и т. д.).
  • Генерируется в деревнях.

Фонарь [ править | править код ]

  • Новый источник света.
  • Создаётся из 8 кусочков железа и факела.
  • Может быть поставлен на верхнюю сторону или подвешен на нижнюю сторону блока.
  • Светит немного ярче факела.
  • Генерируется в деревнях в тундре.

Пазл [ править | править код ]

  • Технический блок, как командный и структурный.
  • Невозможно получить в режиме выживания.
  • Будет полностью готов в будущих версиях.
  • Является соединительным блоком, позволяющим создавать структуры из более мелких шаблонов.
    • Цель группа относится ко группе элементов, из которых пазл может создавать новый шаблон.
    • Тип соединения относится к «названию» блока. Пазл может подсоединяться только к пазлам с тем же типом соединения.
    • Обращение является состоянием блока, в которое может перейти пазл, как только свойство будет добавлено.

Кусты сладких ягод [ править | править код ]

  • Обычно встречаются в тайге , холмистой тайге и горной тайге.
  • Встречаются редко в снежной тайге , снежной холмистой тайге и снежной горной тайге
  • Наносят урон при нахождении внутри куста, подобно кактусу.
  • Имеют 4 стадии роста:
    • Саженец → куст без ягод → куст с небольшим количеством ягод → куст, полный ягод.
  • Выпадают по 1-2 ягоде в молодой стадии, по 2-3 — в последней стадии.
  • Можно взрастить с помощью костной муки.
  • Могут вырасти из посаженных ягод.
  • Могут быть использованы для приручения детёнышей лисиц.

Музыкальный блок [ править | править код ]

  • Добавлено 5 новых звуков: «Железный ксилофон», «Коровий колокольчик», «Диджериду», «Бит» и «Банджо».
    • Ранее существовавший, но не использованный звук «Возглас» теперь доступен.
  • Новые инструменты можно услышать при использовании железного блока, песка душ, тыквы, изумрудного блока, снопа сена и светокамня, соответственно.

Предметы [ править | править код ]

Узоры флага [ править | править код ]

  • Большинство узоров флага создаются в верстаке при помощи бумаги и предмета, используемого ранее для создания того или иного шаблона флага.
  • Узор «Глобус» может быть получен при торговле с жителем

Арбалеты [ править | править код ]

  • Создаются в верстаке при помощи нитей, железных слитков, палок и крючка.
  • С небольшим шансом может быть найден в сундуке аванпоста разбойников.
  • Может быть использован в качестве оружия также, как и лук.
    • Наносит больше урона, стреляет дальше, но занимает больше времени на перезарядку.
    • Держите ПКМ для перезарядки, нажмите ПКМ для выпуска стрелы.
    • Перезаряжённый арбалет остаётся в инвентаре, и может быть использован позже.
  • Может стрелять ракетами, если держать арбалет в одной руке, а ракету — в другой.
  • Новые чары, связанные с арбалетом, такие как:
    • Мульти-Выстрел
      • Выстрел тремя стрелами одновременно в разных направлениях.
    • Скорая Перезарядка
      • Увеличение скорости перезарядки.
      • 3 уровня, с каждым из которых перезарядка становится быстрее на 0.25 секунды
    • Пронзание
      • Снаряды пробивают противников насквозь.
      • 4 уровня, ни один из которых не совместим с Мульти-Выстрелом.

Бамбук [ править | править код ]

  • Может быть найден в качестве предмета на затонувших кораблях и в храме в джунглях.
  • С некоторым шансом выпадает из панд при убийстве.
  • Может быть выловлен из водоёмов, находящихся в биомах джунглей.
  • Им могут питаться панды.
  • Может быть использован для создания строительных лесов.
  • Может быть использован в качестве топлива в печи.
  • Может быть посажен в цветочный горшок.
  • Может быть использован для создания палок.

Красители [ править | править код ]

  • Добавлен синий краситель, коричневый краситель, чёрный краситель и белый краситель.
    • Костная мука, чернильные мешки, какао-бобы и лазурит теперь являются отдельными предметами, и не могут быть использованы в качестве красителя.
    • Новые красители могут быть созданы из соответствующих ранее ингредиентов.

Яйца призывания [ править | править код ]

  • Яйцо призыва разорителя.
  • Яйцо призыва панд.
  • Яйцо призыва разбойника.
  • Яйцо призыва странствующего торговца.
  • Яйцо призыва лисы.

Подозрительный суп [ править | править код ]

  • Может быть найден в сундуках затонувших кораблей.
  • Может быть создан при помощи красного и коричневого грибов, миски и любого из цветков.
  • Восстанавливает и 7,2 насыщения, а также наносит определённый эффект.
    • Нанесённый эффект и его длительность зависит от цветка, который был использован при создании супа.
      • Ромашка даёт регенерацию.
      • Василёк даёт прыгучесть.
      • Ландыш даёт отравление.
      • Роза иссушения даёт иссушение.
      • Тюльпаны дают слабость.
      • Хаустония даёт слепоту.
      • Лук даёт огнестойкость.
      • Синяя орхидея даёт насыщение.
      • Мак даёт скорость.
      • Одуванчик даёт насыщение.

Сладкие ягоды [ править | править код ]

  • Восстанавливают немного очков сытости.
  • Из ягод может вырасти ягодный куст, если их посадить в землю.

Кожаная конская броня [ править | править код ]

  • Может быть окрашена в 12 326 391 различный цвет, подобно кожаной броне.

Мобы [ править | править код ]

Разбойник [ править | править код ]

  • Нападают на деревни NPC.
  • При убийстве дропают арбалеты (зависит от чар)

Разоритель [ править | править код ]

  • Уничтожают листвы деревьев и грядки, блоки арбузов и блоки тыквы.
  • Атакуют жителей.
  • Имеют 100 ( × 50) здоровья.
  • При убийстве сбрасывают седло (во всех случаях, вне зависимости от чар).

Панды [ править | править код ]

  • Являются нейтральными мобами и обычно ведут себя пассивно.
  • Обитают в бамбуковых лесах.
  • Имеют 20 ( × 10) здоровья.
  • При убийстве дропают 1 бамбук и торт (если она была ранее накормлена) вне зависимости от чар.
  • Разыскивают бамбук и торты, и при обнаружении съедают их.
  • Могут быть размножены посредством бамбука.
    • Детёныши панд порой могут чихать, заставляя их родителей и прочих взрослых панд вспрыгивать: есть шанс, что в этот момент с них выпадет 1 шар слизи.
  • Имеют различные черты и особенности поведения.
    • Могут быть больными, спокойными, радостными, грустными, игривыми и/или вспыльчивыми (определяется двумя NBT-тегами: H >Странствующий торговец [ править | править код ]
      • Может быть найден в любом биоме.
      • Ночью выпивает зелье невидимости, дабы избежать атаки враждебных мобов. Днём эффект убирается.
      • Торгует различными предметами из разных биомов.
      • Всегда сопровождается украшенными ламами.
      • ID моба — wandering_trader , поэтому он не является обычным жителем.

      Лама торговца [ править | править код ]

      • ID моба — trader_llama .
      • Является обычной ламой, однако, встречается только с синими и золотыми украшениями.
      • Враждебны к разбойникам и зомби.

      Лиса [ править | править код ]

      • Ночные животные, спящие днём и бодрствующие ночью.
      • Избегают игрока.
      • Могут быть размножены с использованием сладких ягод.
        • Детёныш, полученный при размножении, будет «доверять» игроку и не будет от него убегать.
      • Почти столь же быстрые, как и оцелоты.
      • Подбирают сброшенные предметы зубами.
      • Ночью можно найти лису исследующую ближайшую деревню.
      • Дикие волки атакуют лис.
      • В снежной тайге лис заменяют песцы.
      • Могут сидеть и спать.
        • Спят лисы при том условии, что над ними есть какой-либо непрозрачный блок.

      Деревенские жители [ править | править код ]

      • Добавлена новая профессия: Каменщик.
      • Жителям и зомби-жителям добавлены новые различные скины, соответствующие следующим биомам: равнина, пустыня, тайга, тундра, джунгли, болото.

      Коричневая грибная корова [ править | править код ]

      • Коричневый вариант грибной коровы.
        • Превращается из красной ударом в неё молнии.
          • Процесс может быть повёрнут вспять — удар молнии в коричневую корову превратит её обратно в красную.
        • Может быть заспаунена с помощью /summon mooshroom

          .

        • Если её покормить цветком, а затем подоить, то игрок получит подозрительный суп из цветка, который был ранее скормлен корове.

      Игровой процесс [ править | править код ]

      Приседание [ править | править код ]

      • При зажатии ⇧ Shift , игрок становится ростом 1,5 блока.
        • Позволяет полноценно проходить через проёмы высотой 1,5 блока.

      Патруль разбойников [ править | править код ]

      • Разбойники появляются на игровой карте толпами, состоящими из 4 случайных обитателей.
      • Спаунятся во всех вариантах биомов равнин, тайги, пустыни и саванны.
      • Флаг с новым узором можно увидеть над головой лидера патруля.

      Набеги [ править | править код ]

      • Начинается, когда игрок входит в деревню с эффектом « «Клеймо беды» ».
      • Во время набега могут появиться разбойники, поборники, вызыватели, ведьмы и разорители.
        • Разорители появляются на третьей волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на пятой и седьмой.
      • Шкала прогресса набега сокращается при убийстве разбойников.
        • Выглядит как красный боссбар с подписью «Ra > «Клеймо беды» .
          • Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую.
        • В случае, если игрок отразит набег, жители будут радоваться и запускать фейерверки, а игрок получит эффект «Герой деревни».
        • Количество волн и мобов зависит от сложности.

        Торговля [ править | править код ]

        • Добавлено множество новых сделок для каждой профессии жителя.
          • Цены сделок зависят от репутации игрока в деревне.
        • Жители теперь пополняют свои запасы раз в два дня, если у них имеется работа на своём рабочем месте.
        • Обновлён пользовательский интерфейс торговли.
        • Переработана система уровней жителей.

        Генерация мира [ править | править код ]

        Бамбуковый лес [ править | править код ]

        • Новая вариация биома джунглей.
        • Состоят из бамбука и подзола.

        Аванпост разбойников [ править | править код ]

        • Является структурой разбойников.
        • Является местом спауна разбойников.
          • В то же время отделен от патрулей разбойников.
        • Наверху имеет сундуки с ресурсами.
        • Вокруг главной башни аванпоста могут быть более мелкие структуры.
        • Для генерации используется пазл.

        Эффекты [ править | править код ]

        Таблицы добычи [ править | править код ]

        • Новая функция: copy_nbt .

        Прочее [ править | править код ]

        Титры

        • Обновлены титры
          • Добавлены (рус.) «Александра Заяц», «Питер Хонт», «Виктория Питерссон», «Патрик Лью», «Марина Костесик», «Макс Хернгрен», «Николас Бёрестам», «Тобиас Аллин», «Даниэль Бьоркефорс», «Телемах Ставрополус», «Виктор Перссон», и «Маркус Карлссон».
          • Удален (рус.) «Рикард Херлиц», которого заменил «Майк Карлссон».
          • Удалены (рус.) «Айзек де ла Вега», «Ион Когстром», «Кристофер Джелбринг» и «Джейкоб Погалис» из раздела «Разработчики игр».

        Достижения

        • Добавлено 7 новых достижений:
          • Самострел: Выстрелить из арбалета.
          • И кто тут теперь разбойник?: Дайте разбойникам вкусить их собственное лекарство.
          • Двух птиц одним выстрелом: Убить двух фантомов одной стрелой с чарами «Пронзание».
          • Арбаллистика: Убить пять разных мобов одной стрелой из арбалета.
          • Полный котолог: Приручите все варианты кошек.
          • Добровольное изгнание: Убить лидера патруля разбойников. Может быть, стоит некоторое время побыть вдали от деревень…
          • Герой деревни: Успешно защитить деревню от набега.

        Экран отладки

        • Добавлено серверное время обновления тактов в одиночной игре.
        • Добавлено минимальное, среднее и максимальное время обновления тактов.
        • Добавлена новая строка «звуки». Позволяет узнать, сколько звуков от одного до 247 проигрывается на данный момент. «1/8» означает количество проигрываемых музыкальных треков, в том числе из проигрывателей.
        • Помогает найти резкие зависания.

        Статистика

        • Добавлены 4 новых пункта статистики:
          • «Взаимодействия с плавильной печью».
          • «Взаимодействия с костром».
          • «Взаимодействия с кафедрой».
          • «Взаимодействия с коптильней».

        Частицы

        • Два новых вида частиц: campfire_cosy_smoke и campfire_signal_smoke .
          • Это позволяет в том числе делать анимированные картины.

        Рецепты

        • Добавлены рецепты типа «campfire» для создания пользовательских рецептов с костром.

        Генерация мира

        • Добавлена ​​анимация загрузки при создании мира.
          • Анимация визуализирует генерацию чанков.

        Теги

        • Новый опциональный тэг для блоков: BlockStateTag .
          • Содержит карту свойств состояния блока, которые должны быть перезаписаны после размещения блока.
          • Не влияет на модель элемента.
          • Формат команды: > .
          • Можно установить только некоторые состояния блока.
        • Добавлено несколько новых тегов блока, соответствующие NBT жителей:
        • job_site_poi (включает всё ниже перечисленное)
          • armorer_poi
          • butcher_poi
          • cartographer_poi
          • cleric_poi
          • farmer_poi
          • fisherman_poi
          • fletcher_poi
          • leatherworker_poi
          • librarian_poi
          • mason_poi
          • shepherd_poi
          • toolsmith_poi
          • weaponsmith_poi
        • meeting_site_poi
        • points_of_interest (включает job_site_poi и meeting_site_poi )
        Забрать бонус за открытие торгового счета можно здесь:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Практика торговли бинарными опционами для начинающих
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: