Отзыв о проекте Золото Наций

Белый список брокеров бинарных опционов опционов за 2020 год:

Описание игры Aika 2

Бесплатная MMORPG Aika Online появилась в 2008 году, довольно быстро завоевав популярность не только на родном азиатском рынке, но и в Европе.

Айка полюбилась за приятный и лаконичный интерфейс, продуманную историю игрового мира и за наличие всего того, что обязательно должно быть в хороших MMORPG. Одна из главных отличительных особенностей игры — масштабные битвы между пятью нациями, где на полях сражений могут собраться сразу до тысячи игроков.

Со временем проект поменял название на Aika 2 в рамках расширения игровых возможностей, графики и геймлея. Aika2 заимствует все: вселенную, персонажей, классы и, само собой, свою корейскую MMO-суть. На этот раз упор сделан на продуманное PvP с участием до 1200 игроков одновременно.

Новую Айку не стоит рассматривать как сиквел или самостоятельную игру. Это прежде всего переосмысление идей оригинала и критичные доработки, которые должны сделать из проекта жемчужину (это внушают себе разработчики перед сном).

Существенно расширены границы мира, добавлены интересные элементы в PvP (возможность стать маршалом своей нации) и полноценные межсерверные битвы с монстрами. Любители рыбалки оценят существенную доработку всей системы с выведением любимой забавы до самостоятельного режима PvF (Player vs Fish).

На месте остались и полюбившиеся игрокам спутницы-прании, которые повзрослели и теперь позволяют гораздо больше…

Немаловажную роль в этом мире играют деньги. Наш магазин торгует игровой валютой на русских серверах Айки. Именно здесь вы можете купить золото Aika 2 по выгодным ценам.

Нации Айки

Местные фракции представлены пятью нациями, которые обосновались на собственных территориях.

  • Имбер — прирожденные вояки, повидавшие за свою историю достаточно крови и грязи. Этих товарищей трудно чем-то запугать. Знают толк в сражениях, военной хитрости и не терпят слабостей.
  • Керонт — нация дружелюбных торговцев. Эти прирожденные дипломаты всегда стараются найти наиболее мягкий путь решения проблем. А что не удается решить мирным путем, можно уладить с помощью звонкой монеты.
  • Терион — оплот демократии в мире Айки. Этот народ идет к победе через единство и равноправие.
  • Акрис — граждане этой нации так и не смогли добиться единоправия на своей территории, что подчеркивает врожденное чувство независимости и мятежный дух народа.
  • Фламма — хитрые и изворотливые, граждане этой нации всегда найдут путь к победе через уловки, арсенал которых весьма разнообразен.

Доступные для игры классы

Выбирая класс персонажа, вы определяете собственное будущее и роль в масштабных сражениях.

  • Воин — классический специалист ближнего боя, способный проявить себя как в атаке, так и защите союзников. В будущем становится Завоевателем, а потом — Кенсаем.
  • Паладин — женский персонаж, за которым не страшно пойти в самую гущу боя. Добавляет к бойцовской сноровке немного светлой магии, вовремя поддерживая союзников и защищая собственную спину. А спереди паладиншу защищает верный клинок, стальной щит, большая грудь и непоколебимая вера во все самое радужное. После возведения в ранг Храмовницы, может стать Валькирией.
  • Колдун — головная боль всей врагов и самая желанная цель в PvP, — колдун способен наносить катастрофические повреждения, но нуждается в постоянной поддержке стальной груди паладинши или длинного клинка воина. Персонажи этого класса проходят длинный путь от простого Колдуна до Арканиста, и позже — до заветного Архимага.
  • Жрица — основа любой партии: вовремя подлечит там, где нужно и усилит то, что необходимо. Поэтому ее любят войны. Со временем становится Праведницей, а в будущем — Серафимой.
  • Стрелок — непревзойденный мастер дальнего боя и виртуоз диверсий. Каждый стрелок мечтает стать Снайпером, а позже — Ликвидатором.
  • Пистольер — в отличие от стрелка носит два смертоносных пистолета и делает ставку на более короткие дистанции, поливая врага градом пуль. Со временем становится грозным Убийцей, а позже — Ассасином.

Черное золото

страна слоган — режиссер Жан-Жак Анно сценарий Менно Мейес, Жан-Жак Анно, Ален Годар, . продюсер Тарак Бен Аммар, Науфел Бен Юссуф, Ксавье Кастано оператор Жан-Мари Дрюжо композитор Джеймс Хорнер художник Пьер Кефлен, Халед Жулак, Эмма Пуччи, . монтаж Эрве Шнайд жанр драма, приключения, военный , . слова бюджет сборы в мире сборы в России зрители премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD релиз на Blu-ray возраст зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 130 мин. / 02:10
  • 35мм/цифровой формат
  • широкий прокат
  • 151 копия
  • дубляж

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Экранизация романа Ханса Рюша«La soif noire» («Чёрная жажда»).
  • Съёмки фильма проходили в Тунисе и Катаре.
  • Антонио Бандерас уже играл роль араба в фильме «13-й воин».
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:22
  • Положительные:16
  • Отрицательные:2
  • Процент:81.8%
  • Нейтральные:4

2020. Черное золото

Жан-Жак Анно поставил масштабное полотно в стиле «Лоуренса Аравийского», претендующее на эпичность. На фоне красиво снятой пустыни и старинных самолетов мы оказываемся вовлеченными в противостояние между двумя лидерами. Фильм начинается с того, что наиболее хитрый из них предлагает обменяться детьми, тем самым гарантируя длительный мир.

Пройдут годы и выросшие дети начнут вести войны в собственных интересах. Тут все просто — племена, верблюды, пустыня и кровь. Вместе с познающими мудрость пустыни ребятами, все сложности и особенности пути Воина пройдут и зрители. Концепт создателей понятен: пока есть нефть, то будет литься кровь.

Антонио Бандерасу весьма идет образ арабского эмира. Внешне он вполне вписывается в типаж, а некоторые недостатки в деталях, скорее всего незаметны для большинства зрителей. Конечно, для него это обычная роль, а не прорыв в карьере.

Некоторая прямолинейность и сентиментальность сюжета обусловлена ставкой на батальные зрелищные сцены. Нехитрый концепт тут оказывается к месту. Фильм, конечно не стал шедевром и событием в 2020 году, однако картина вполне смотрибельна.

Не всё то золото, что черно.

«Всё ценное добывается потом и кровью, купленное за деньги — ничего не стоит» (с)

Французский режиссер Жан-Жак Анно представил нам экранизацию романа Ханса Рюша «К югу от сердца (Великая жажда)», написанного в 1957 году. Книга ещё имела расширенное название: «Роман современной Аравии». Действие происходит в 1930-х гг., так что для того времени современной, а сейчас уже новейшей, но всё же истории.

Французы очередной раз одаривают нас интересным фильмом, открывающим нам различные стороны арабской души. Причем, это такой серьезный взгляд на проблему. Первый подобный фильм, по моему мнению, был «Пророк». Характерно, что Тахар Рахим снялся в главных ролях и в том, и в этом фильме. Такая тенденция и понятна. 10% населения современной Франции — арабы. Может и не так много, как некоторым кажется, но все же значительно. И современным французам придется с ними жить. Потому они и стараются понять этот народ. «Пророк» касался жизни и души современных арабов. Ж.-Ж. Анно решил взглянуть на истоки этих современных арабов.

Перед нами, на фоне песков, верблюдов, сражений на этих самых верблюдах, политических интригах, и, конечно, любовной линии, разворачивается история современной Саудовской Аравии. Роман Рюша отражает (правда в очень искаженном виде) историю того, как правители Неджда из династии Саудов, приверженцев ваххабизма, завоевали в 1920-х гг. королевство Хиджаз, основав тем самым новое государство — Саудовскую Аравию. А главный герой фильма/книги Ауда имел прототипом первого короля СА — Абдель-Азиза. На этом сходство, правда, заканчивается. В реальности и завоевание, и судьбы, и характеры героев полностью иные. Перед нами фактически разворачивается эпическое предание о зарождении новой Аравии, с новой для неё местом в истории.

История борьбы двух королевств — это история первой борьбы за нефть. А как и в библейском предании о первом человеческом конфликте (между Каином и Авелем) здесь перемешано родство, любовь, ненависть и жажда власти. Правда здесь нет однозначно плохой или хорошей стороны. Фактически нам представлены два взгляда, две позиции на надвигающуюся на арабов глобализацию. Одна выражена в виде либерального и коварного тестя Ауда — Несиба, а вторая в лице гордого и консервативного отца Ауда — Амара. Один взгляд отражает желание принять всё западное, за счет открытой нефти догнать отставание арабов от европейцев, а второй — желание сохранить собственную натуру и веру, не превратиться в европейцев. «Доля арабов быть официантами на мировом банкете» — говорит Несиб до того, как открыли нефтеносные зарождения. Он этого не хочет и выбирает свой путь. Амар доказывает свое: «Европейцы обуяны огромной жаждой, которую никогда не утолить. Даже если они уйдут через много лет — мы не узнаем сами себя». Принцу Ауду приходится выбирать между ними.

В фильме в итоге показан компромисс этих двух взглядов на развитие арабского общества. Именно в этом компромиссе Ж.-Ж. Анно, скорее всего, видит современное благополучие СА и прочих нефтеносных арабских стран. В любом случае два взгляда фильма — это две тенденции до сих пор существующие во всем арабском мире. Тенденция к модернизации и тенденция к консерватизму. И то и другое заслуживает уважение и имеет свои аргументы. И это Анно хочет показать зрителю. Арабский мир не един, как иногда хотят преподнести его европейские националисты. Там тоже идет борьба мнений и идей.

Если же кого история стран и борьба идеологий не интересует, то такие люди найдут в фильме интересную историю любви, историю взросления юноши, море экзотики, прекрасные кадры пустыни, натуральные съемки сражений (пишут, что Анно задействовал 20 тыс. человек в массовке) и великолепную игру актеров. Кроме уже всем известным Бандераса, Стронга и Рахима, я ещё бы хотел отметить Ризу Ахмеда. Этот британский актер уже снимался в фильме «Четыре льва», картине, которая тоже, хотя и с специфичным английским юмором, пытается ответить на вопрос: «Арабы? Кто это?».

С чего нужно начать, так это с того что определить у этого фильма жанры, я насчитал аж целых три. История — это очевидно, ведь фильм рассказывает о уже произошедших событиях а не выдуманных. Мелодрама — есть глубокая любовная линия которая ведёт не только между главными персонажами. Драма — фильм полон разных перевесов событий которые не раз будут менять ваше настроение.

Просмотрев состав команды, любой из зрителей тут же может назвать главный плюс этого фильма, и конечно же это Джеймс Хорнер, мне кажется что это одна из лучших его работ. Я ловил себя иногда на том, что я просто перестаю смотреть фильм и наблюдать за событиями, а просто слушаю музыку. Она прекрасна.

Оператор, выполнил свою работу на ура. Он блестяще смог передать всё что происходило на съемочной площадке, так, что бы мы этого просто не замечали.

Что касается актёров, то состав снова говорит сам за себя: Давненько я не видел господина Бандераса, и вот он снова на больших экранах и не чуточки не растерял форму, а наоборот, только набрался опыта.

Тахар Рахим (Принц Ауда), так же прекрасно себя показал, не нужно задумываться о каких то деталях, он сам всё покажет.

Недавно успешно дебютировавшая в кино Индианка Фрида Пинто, продолжает показывать себя исключительно с положительной стороны!

Ну и наконец о сценарии: Какие истории перед нами только не крутили, но ни кто еще не обращал внимание на такие маленький государства, наверное потому что они маленькие и логично было бы предположить что там ничего интересного не происходило. Однако это ошибочное суждение, данный фильм нам покажет безумно интересную, интригующую, не предсказуемую и грустную, историю. Идеально прописанную несколькими сценаристами, и доведённую до идеала.

«Правда и отвага — это звезды, по которым должен двигаться человек. А теперь нефть и деньги правят миром»

Так оно и есть. В нашем настоящем каждая сфера общества направлена на увеличение бюджета, вот только не могу понять: государственного или общественного, или все же государственного за счет общества?!

«Черное золото» — фильм, повествующий о том, как обстоят дела в современном мире. Не смотря на то, что действие разворачивается в 30-е годы, проведя параллели, можно очень наглядно увидеть Россию XXI века — жадную, ненасытную, безответственную, не думающую о будущем, но все же сохранившую в себе явления массового просвещения, свежесть верных (!) мыслей о своем дальнейшем бытие и веры в достойное не просто существование, а достойную жизнь.

Мне фильм очень понравился. Немного отвлекал Антонио Бандерас. Мне кажется, роль сыгранную им, мог бы сыграть не хуже кто-нибудь другой, может быть менее известный. Но все остальные исполнители главных ролей не разочаровали. Отдельным вниманием хотела удостоить звуковое оформление. Музыкальное сопровождение идеально подходило под смысл каждого сюжета, лично для меня музыка раскрывала картину, делала её шире, масштабнее, в некоторых моментах создавалось впечатление, что я тоже вместе со всеми нахожусь среди песков, или обдумываю вместе с главными героями как лучше поступить, что лучше предпринять.

Кому не жалко 2ч 10мин. своей жизни, советую их потратить на просмотр данного фильма.

Мост меж двух берегов

Если мои последние «зеленые» рецензии выявляли скорее положительное и доброжелательное отношение к фильму, то по отношению к данной картине я испытываю полный восторг. Давно уже не видела столь интересной и многогранной картины. Действительно, в этом фильме намешано и переплетено много всего, но практически все темы раскрыты, сюжет не скачет туда-сюда, и генеральная линия фильма прослеживается четко.

Фильм, который начинается скорее как какая-то восточная сказка о любви, быстро перестает быть таковым. Любовь — необходимейшее звено практически любой картины. Присутствует, но не является важнейшим элементом. Главная тема фильма — столкновение старого и нового, двух разных миров, двух разных взглядов на жизнь. Заметьте, это не столкновение Востока и Запада, не столкновение ислама и христианства. Это именно проблема понимания людей с разным складом ума. Два правителя разных народов воплощают эти два берега, бесконечно далеких берега, которые, тем не менее, не могут друг без друга. Внешне похожие, они думают по-разному, и эта непохожесть проявляется с самого начала, а черное золото — нефть — является лишь катализатором, который способствует изменению жизни народа под управлением героя Бандераса. Может показаться нам, современным людям, что он и прав, но если приглядеться, то становится ясно, что перегибы есть и с той, и с другой стороны.

Первый народ — народ Бандераса (так назову для простоты) — получает все блага цивилизации, но вместе с тем в этом новом мире, мире с электрическим светом, школами и больницами появляется и проблема — падение ценности честности и морали. Мы видим, как герой Бандераса покупает за часы верность других народов, как быстро для него становятся условностью все, прежде ни в коем случае не нарушенные бы им, договоры. Мораль все больше превращается лишь в формальность, средство достижения целей. Этот мир нов, но не идеален. Деньги здесь постепенно становятся главным стимулом, главной целью. И вот уже помимо больниц появляется и современная военная база, и зарубежное оружие.

Но лучше ли второй народ? Бедный, даже нищий. В таких обстоятельствах людям нужно что-то, на что можно ориентироваться. Чтобы было четко ясно, где добро и где зло. Таковым ориентиром обычно становится религия, причем с перегибами, ставящая такие ограничения, которые просты и понятны, но одновременно вредны и бессмысленны. В этом мире нищеты есть только черное и белое, в нем могут убить за использование лекарств, а все современные блага считаются происками дьявола. Моральные ориентиры здесь принимают вид неколебимых догм, слишком жестких, слишком важных, в результате из-за этого становящихся антиморальными. Если для первого народа договоры становятся какой-то формальностью, то для второго они настолько важны, что менять их нельзя даже ради улучшения жизни людей. Ради соблюдения договоров, возможно, уже и устаревших, этот народ готов воевать, умирать, убивать Бессмысленная жестокость ради убеждений. Неумение договариваться. Нет, этот мир тоже не хорош.

Главный герой — Ауда — сын второго народа, выращенный с первым, становится так необходимым проводником между народами, паромщиком меж двух берегов. Умный и начитанный парень берет все лучшее у первого народа. Поначалу парень кажется комичным персонажем-ботаном, но постепенно он проявляется по-новому. Оказывается, что он не только копит знания, но и умеет их применить, делает выводы сам, не подчиняется ничьему влиянию. Парень оказывается и неплохим дипломатом. Он умеет выслушать других и умеет заставить слушать себя. Да, этот посланец мира не может сразу переубедить старейшин в губительности их суждений, но зерно сомнения он роняет. Он доказывает, что и Коран можно трактовать по-разному. Каждый видит то, что хочет видеть. Герой не навязывает своего мнения, он умеет отступить и выжидать.

Наступающее противостояние для всех — война против, и лишь для Ауды — война за. Война за мир, за взаимопонимание, за изменение жизни к лучшему. За грамотное использование того, что может дать нефть. Ауда верит в каждого, заражая своей верой окружающих людей. Он созидает, объединяет, а не разрушает и убивает. Он не нападет — нападают на него. Этот герой верит в свои убеждения, и сам поступает так, как ему велит его разум. Не споря, не идя в открытое противостояние, этот герой добивается своего. Герой вбирает в себя все лучшее, что было у обоих народов. Он — лидер, который нужен любой нации для процветания. Человек объединяющий, современный, но уважающий многовековые традиции. Он идет вперед, и аргументов против его движения нет уже ни у кого. Слова его отца в самом конце фильма — это как козырная карта из рукава, граничащая с нечестной игрой. Которая, тем не менее, очень вовремя оказывается бита, пусть и жестоко.

Государство, в начале строительства которого заканчивается картина, будет подобно своим духом своему правителю — Ауде. Герой проделал огромный путь, уникально изменился. Из мальчика с нежными руками, умного, но бессловесного, он превратился в настоящего лидера, за которым люди пойдут и в огонь, и в воду. В его государстве место найдется каждому. Это можно видеть на примере Бандераса, их финального разговора. В этом государстве будут соседствовать современнейшие блага цивилизации и традиции в необходимой пропорции. Там не будет перегибов ни в одну сторону. Современность и веками нажитый опыт. Мост между двумя берегами построен.

Хочется сказать и пару слов об актерах. Самые неоднозначные эмоции вызывает Антонио Бандерас. Поначалу он кажется слишком современным, западным, его игра кажется излишне эмоциональной. Но чем больше узнаешь героя, тем явственнее становится, что он может быть и таким. Хитрый лис может быть лукавым, может широко использовать мимику и жесты, ему вовсе не обязательно быть «замороженным». Восхищение вызывает Тахар Рахим (Ауда). Этот молодой актер смог в полной мере показать развитие своего героя от мальчишки до мужчины. Он сыграл так, что за персонажа переживаешь. Он вызывает только симпатию. Рахим сыграл как-то небанально. Нет излишнего пафоса и излишнего драматизма. Его герой идет по своему пути, преодолевает препятствия, не жалуясь на свою непростую судьбу. Он меняется на глазах, но в то же время меняется постепенно, без резких рывков, что добавляет ему правдоподобия. И последний персонаж, о котором стоит сказать — младший брат Ауды Али. Персонаж яркий сам по себе, но не слишком ясно из этого фильма, зачем его сделали внебрачным сыном правителя. Эта тема в картине совершенно не раскрыта. Хотя тема братских отношений этого колючего персонажа и Ауды поднимается, возможно, даже успешно.

Советую сходить на этот фильм! Столько тем затронуто и раскрыто совершенно не банально. Этот фильм о том, как к одному и тому же можно по-разному относиться. Удивительно актуальная для сегодняшнего дня картина. Великолепно!

Золото нации

Здравствуйте, косметисточки.
Потянуло меня на все блестящее и шиммерное в последнее время Вот и захотелось купить себе золотой лак. Выбор пал на Orly.

Полное название лака: Orly Luxe

Развернутое мнение:
Люблю лаки Orly за их тонкую кисть и жидкость. Предпочитаю наносить несколько слоев жидким лаком, чем пытаться положить густой лак без пузырей
Ложится лак идеально ровно в два слоя. Первый немного плешивит, но не критично. Сохнет минут за 15 без сушки. Снимается без проблем, так как шиммер очень мелкий. Особо радует объем в 18 мл хватит на все жизнь!
Мне не очень нравятся носить чисто золотые ногти, поэтому соло его не ношу. Использую в качестве акцента на пару ноготков или в цветном френче, как на свотчах ниже.

Крайне полезный контент:  Вход в личный кабинет 24 option.com
Забрать бонус за открытие торгового счета можно здесь:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Практика торговли бинарными опционами для начинающих
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: